русский язык 8

https://edu.skysmart.ru

8 класс

План на IV четверть

Русский язык

Русский язык — это государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации и единения народов России; основа формирования гражданской идентичности и толерантности в поликультурном обществе.

Ты будешь знать:

— Иметь   представление   об   обо­соблении 

— понятия «прямая речь», «косвенная речь», уметь различать прямую и кос­венную речь, заменять прямую речь косвенной и наоборот, обос­новывать постановку знаков пре­пинания при прямой речи

Ты научишься:

-находить грамматические условия обособления определе­ний, обстоятельств, интонационно   пра­вильно их произносить, ставить знаки препинания при пунктуационном оформлении письменного текста  

-определять и выделять на письме   обособленные   второсте­пенные члены, определять сход­ство и различие между обособле­нием согласованных и несогласо­ванных определений, отличать в обособлении   согласованные   оп­ределений и приложения, разли­чать в обособлении определения, выраженные   причастным   оборо­том, и обособленные обстоятельст­ва, выраженные деепричастным оборотом

-понимать роль орфографических правил, уметь орфографически грамотно оформлять предложения, обосновы­вать выбор написания букв в словах.

Дата Тема Необходимо выполнить
13-18 апреля Тема 1. Понятие об обособлении второстепенных членов предложения. Выделительные знаки препинания. 1.Прочитать § 47 2. Упражнение 289, 290.
Тема 2. Обособление определений. Выделительные знаки препинания при них. 1.Прочитать § 48, 2. Упражнение 293  
Тема 3. Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений. Выделительные знаки препинания при них. 1.Прочитать § 48 2.Упражнение 297 (6—10 предл.)
20-25 апреля Тема 1. Обособление определений с обстоятельственным оттенком значения. Обособление несогласованных определений. 1.Прочитать § 48 2. Упражнение 299.  
Тема 2. Обособление приложений. Выделительные знаки препинания при них. 1.Прочитать § 50 2. Упражнение 308, 309.    
27-30 апреля Тема 1. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. 1.Прочитать § 51 2.Упражнение 317
Тема 2. Обособление обстоятельств выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием. 1.Прочитать § 51 2.Упражнение 318
Тема 3. Сравнительный оборот. Отсутствие или наличие запятой перед союзом КАК Упражнение 321
04-08 мая   Тема 1.Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами. Упражнение 322
Тема 2. Контрольный тест в формате ГИА  «Обособление обстоятельств» Упражнение 319
Тема 3. Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при  них. 1.Прочитать §52 2.Упражнение 325    
11-16 мая Тема 1. Обособление уточняющих членов предложения, присоединяемых при помощи союзов и других слов 1.Прочитать §52 2. Упражнение 327    
Тема 2. Обособление дополнений с предлогами 1.Прочитать §52 2.Упражнение 328.
Тема 3. Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. 1.Упражнение 331 2. Ответить письменно на контрольные вопросы на стр. 162.
  18-23 мая Тема 1. Обобщение по теме «Обособленные члены предложения» Упражнение 340
Тема 2. Понятие о косвенной речи. Прямая и косвенная речь. Косвенная речь. 1.Прочитать § 65-67, придумать и записать предложения по схемам
Тема 3. Прямая речь. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью 1.Прочитать § 69 2.Упражнение 410, 412.  
25-30 мая   Р/Р. Подготовка к ОГЭ. Устное собеседование на тему «Мой любимый актёр (повествование на основе жизненного опыта)». 1.Прочитать § 70 2.Упражнение 414, 417.  
Тема 1. Цитата и знаки препинания при ней. Упражнение 423, 427  
Тема 2. Синтаксический разбор и пунктуационный разбор предложений с косвенной речью. 1. Придумать и записать предложения по схемам из упражнения 433. 2.Повторить разделы языкознания
01-06 июня Тема 1. Синтаксис и морфология 1.Прочитать §73 2.Упражение 437
Тема 2. Синтаксис и пунктуация 1.Прочитать §74 2.Упражнение 441
Тема 3.Синтаксис и культура речи 1.Прочитать §75 2.Упражнение 448
Тема 4. Синтаксис и орфография 1.Прочитать §76 2. Упражнение 452

Задание 1:

Повторение раздела «Обособленные члены предложения».

Прочитать п.п.47-54 (стр.158-194).

Задание 2:

Просмотреть 2 видеоурока

 на тему «Обособленные члены предложения. 8 класс»:

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fvideo%2Fpreview%3FfilmId%3D4239910912124436829%26from%3Dtabbar%26parent-reqid%3D1585403903413183-523434434420251284800204-vla1-0546%26text%3D%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%252B%25D1%2587%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258B%252B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%252B8%252B%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581&el=snippet
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fvideo%2Fpreview%3FfilmId%3D13111032209471482391%26from%3Dtabbar%26parent-reqid%3D1585403903413183-523434434420251284800204-vla1-0546%26text%3D%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%252B%25D1%2587%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%258B%252B%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%252B8%252B%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581&el=snippet

Задание 3:

Выполнить в тетради упр. 340 на стр.193.