27.04 | Названия компонентов и результата умножения | 1.Математическая разминка 2.Работа по учебнику -правило (стр.54) -№1,2 стр.54 -решение задачи3,стр.54 — | №6,7 стр.54 |
28.04 | Переместительное свойство умножения | 1.Устный счёт 2. Работа по учебнику,стр.56(правило) -Решение задачи №2,стр.56 -№3 стр.56 | №5,7 стр.56 |
29.04 | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) | 1.Прочитай правилостр.58 2.Работа по учебнику, стр.58 -№1(в тетрадях), стр.58 -№1,стр.59(в тетрадях) -№5,6,стр.59 (в тетрадях) | №1,стр61 |
12.05 | Названия компонентов и результата деления. | 1.Прочитай правило, стр.62 2.Работа по учебнику, стр.62 -№1(в тетрадях), стр.62 -№3,6 (в тетрадях) | Рабочая тетрадь,стр58-59 |
13.05 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1.Прочитай правило, стр.72 2.Работа по учебнику, стр.72 -№1(в тетрадях) стр.72 -№2,стр.72(в тетрадях) -№?,стр.72(в тетрадях) | №2,стр73 |
14.05 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1.Работа по учебнику, стр.73 -№1(в тетрадях) стр.73 -№3,стр.73(в тетрадях) -№8,стр.73(в тетрадях) | №2,стр73 |
15.05 | Приемы умножения и деления на 10 | 1.Прочитай правило, стр.74 2.Работа по учебнику, стр.74 -№1(в тетрадях) стр.74 -№2,стр.74(в тетрадях) | №2,стр75 |
16.05 | Умножение числа 2 и на 2 | 1.Прочитай правило, стр.80 2.Работа по учебнику, стр.80 -№1(в тетрадях) стр.80 -№?,стр.80(в тетрадях) | №4,5стр81 |
17.05 | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. | 1.Прочитай правило, стр.81 2.Работа по учебнику, стр.81 -№1(в тетрадях) стр.81 -№1,стр.82(в тетрадях) | №5стр82 |






Математика (задания на 30марта)
Внимательно прочитай задания. Если тебе будет трудно, попроси родителей, чтоб тебе объяснили.
Тема: Повторение и закрепление
1.Не вычисляя, выбери верные равенства.
2+6=8=2+8+6 7+50=7+3+50
4+3+6=4+6+2 30+8+20=30+20+8
2.Подчеркни все выражения, значение которых равно 13. Пользуйтесь черновиком.
74-61 43-30 5+8
52-40 7+5 7+7
3. Вычисли, записывая решение столбиком.
57+14 55+15 38+28 26+57
68+24 75+25 45+45 69+13
4.Вычисли сумму одинаковых слагаемых.
4+4+4= 3+3+3+3=
2+2+2+2+2+2+2= 5+5+5+5+5=
5.Замени суммой одинаковых слагаемых числа 4,6,8,12,20,18
Например: 16=2+2+2+2+2+2+2+2 или 16=4+4+4+4, 16=8+8
.
Домашнее задание. Стр.31 №2,3(учебник)
Математика (задания на 31 марта)
Тема: Повторение и закрепление.
1.Продолжи ряд
2,4,6,8,10,12,…,…,…,….
1,3,5,7,9,11,…,…,…,…
Как ты думаешь, почему их так разделили на две группы. Запиши свой ответ.
_______________________________________________________________________
2. . Вычисли, записывая решение столбиком.
90-23 70-50 76-18 92-47
70-42 85-35 75-48 65-55
3.Реши задачи. Учебник, стр.41 №10,13
4..Замени суммой одинаковых слагаемых числа 8,6,10,12,20,18
8= 10= 20=
8= 10= 20=
6= 12= 20=
6=
12= 20=
6= 12= 18=
12= 18= 18=
Домашнее задание Стр.46(Страничка для любознательных)