Математика 2 класс

27.04 Названия компонентов и результата умножения   1.Математическая разминка 2.Работа по учебнику -правило (стр.54) -№1,2 стр.54 -решение задачи3,стр.54 — №6,7 стр.54
28.04 Переместительное свойство умножения 1.Устный счёт 2. Работа по учебнику,стр.56(правило) -Решение задачи №2,стр.56 -№3 стр.56 №5,7 стр.56
29.04 Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) 1.Прочитай правилостр.58 2.Работа по учебнику, стр.58 -№1(в тетрадях), стр.58 -№1,стр.59(в тетрадях) -№5,6,стр.59 (в тетрадях) №1,стр61
12.05  Названия компонентов и результата деления. 1.Прочитай правило, стр.62 2.Работа по учебнику, стр.62 -№1(в тетрадях), стр.62 -№3,6 (в тетрадях) Рабочая тетрадь,стр58-59
13.05 Связь между компонентами и результатом умножения   1.Прочитай правило, стр.72 2.Работа по учебнику, стр.72 -№1(в тетрадях) стр.72 -№2,стр.72(в тетрадях) -№?,стр.72(в тетрадях) №2,стр73
14.05 Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения   1.Работа по учебнику, стр.73 -№1(в тетрадях) стр.73 -№3,стр.73(в тетрадях) -№8,стр.73(в тетрадях) №2,стр73
15.05     Приемы умножения и деления на 10   1.Прочитай правило, стр.74 2.Работа по учебнику, стр.74 -№1(в тетрадях) стр.74 -№2,стр.74(в тетрадях)   №2,стр75
16.05   Умножение числа 2 и на 2 1.Прочитай правило, стр.80 2.Работа по учебнику, стр.80 -№1(в тетрадях) стр.80 -№?,стр.80(в тетрадях)   №4,5стр81
  17.05   Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.   1.Прочитай правило, стр.81 2.Работа по учебнику, стр.81 -№1(в тетрадях) стр.81 -№1,стр.82(в тетрадях)   №5стр82

Математика  (задания на 30марта)

                Внимательно прочитай задания. Если тебе будет трудно, попроси родителей, чтоб тебе объяснили.

                                Тема: Повторение и закрепление

1.Не вычисляя, выбери верные равенства.

2+6=8=2+8+6                           7+50=7+3+50

4+3+6=4+6+2                           30+8+20=30+20+8

2.Подчеркни все выражения, значение которых  равно 13. Пользуйтесь черновиком.

74-61                                 43-30                                   5+8

52-40                                 7+5                                      7+7

3. Вычисли, записывая  решение   столбиком.

57+14               55+15                  38+28                      26+57 

68+24               75+25                   45+45                      69+13

4.Вычисли сумму одинаковых слагаемых.

4+4+4=                                                       3+3+3+3=

2+2+2+2+2+2+2=                                     5+5+5+5+5=

5.Замени суммой одинаковых слагаемых числа  4,6,8,12,20,18

Например: 16=2+2+2+2+2+2+2+2    или   16=4+4+4+4, 16=8+8

.

Домашнее задание. Стр.31 №2,3(учебник)

                                                      Математика (задания на 31 марта)

Тема: Повторение и закрепление.

1.Продолжи ряд

2,4,6,8,10,12,…,…,…,….

1,3,5,7,9,11,…,…,…,…

Как ты думаешь, почему их так разделили на две группы. Запиши свой ответ.

_______________________________________________________________________

2. . Вычисли, записывая  решение   столбиком.

90-23                        70-50                  76-18                        92-47

70-42                         85-35                  75-48                       65-55

3.Реши задачи. Учебник, стр.41 №10,13

4..Замени суммой одинаковых слагаемых числа  8,6,10,12,20,18

8=                                                    10=                                     20=

8=                                                    10=                                     20=

6=                                                    12=                                     20=

6=    

                                          12=                                     20=

6=                                                    12=                                     18=

12=                                                  18=                                     18=

Домашнее задание     Стр.46(Страничка для любознательных)