Дата | Тема | Задания | Домашнее задание |
27.04. | Гласные звуки и буквы. | Упр 1 стр 58 (прочитать песенку ласточки, а потом все стихотворение и списать песню ласточки) Упр 2 стр 58 (прочитть правило выучить) Упр 3 стр 59 (рассмотреть рисунок и условные обозначения гласных звуков. Догадайся ,какой гласный звук выбрал каждый хорист ? Упр 5 стр 59 (Назови пары слов ,в которых есть одинаковый гласный звук и списать.) | Упр 6 стр 60 (какие из данных букв указывает на твердость предшествующего согласного звука? На мягкость предшествующего согласного звука? |
29.04 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | Упр 7 стр 60 (рассмотри записи, когда буквы е,е,ю,я обозначают в слове слияние двух звуков: согласного звука и последующего гласного звука. Упр 8 стр 60 (выписать слова, где выделенная буква обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука.) | Упр 9 стр61 (Списать второе предложение.) |
30.04 | Слова с буквой э. | Упр 10 стр 62 (прочитать слова с буквой э, из каких языков они пришли в русский язык .Напиши два слова с буквой Э.) Прочитать «Проверь себя» | |
04.05 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | Упр 1 стр 63 (прочитай, пиши первое предложение, в словах обозначь ударение) Упр 2 стр 63 (познакомиться с Памяткой) Упр 3 стр 64 (прочитай скороговорку и спиши) | Упр 4 стр 64 (спиши) |
№ | Дата | Тема | Задания | Домашнее задание |
1 | 20.04. | Ударение | 1.Упр 1 стр 39 (прочитать и озаглавить стихи. Читай стихи, выделяя в каждое слове ударный слог.) 2.Прочитать правило стр 39 и сделать вывод.) 3.упр2 стр 40 (посмотреть на схемы слов Подбери слова к каждой схеме и напиши.) 4.Упр 4 стр41 (Напиши слова, в которых знак ударения поставлен правильно.) | 1.Упр 3 стр40 (выр-ное чтение пеенки и произноси слова-названия птиц с интонацией) 2.Упр5 стр 41(Запиши слова и поставь ударение ) |
22.04 | Ударные и безударные слоги. | 1.Упр 6 стр 42(прочитай и узнать о каких словах говорится в стих-ии) 2.Упр 7 стр 42 (прочитать и записать слова-названия картинок и обозначь в них ударение.) 3.Упр9 стр 43( прочитать скороговорку и списать . Какие слова написаны одинаково, а различаются ударением и имеют разный смысл.) | 1.Упр 10 стр 43(прочитай в каждом слове сначала ударный слог, а потом все слово. Спиши слова. Обозначь в них ударение. 2.Упр 11 стр 44 (прочитай и придумать название сказки.) | |
23.04 | Звуки и буквы | 1.Упр 1 стр 46 (прочитать стихи списать любое выделенное предложение.) Упр 2 стр46 прочитать и написать составленное предложение о звуках с помощью слов для справок.) Прочитать «Обрати внимание!» и сделать вывод. 2.Упр 3 стр47 (произнеси первый звук и понаблюдай ,смотря в зеркальце, как при произнесении этих звуков движутся губы и зубы) 3.Упр 4 стр 47 (рассмотри картинки и произноси слово-название и запиши слово буквами.) | 1.Прочитать «Как обозначаются звуки?» 2.Упр 5.стр 48 (сравни звуковые и буквенные обозначения слов.) 3.Упр 6стр 49(записать это слово ) | |
24.04 | Русский алфавит, или Азбука | 1.Упр 1 стр 52 (устно выучить алфавит) 2.Упр 2 стр 53 (устно) 3.Упр 3 стр 53 (списать предложение) 4.Прочитать о прохождении слов. 5 Упр4 стр 54 (почитать какие буквы перепутали) | 1.№ 6 стр55 (почитать и написать имена двух учеников по алфавиту. |
Выполнить задания в учебнике на страницах 18-19

