Официальный сайт муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Кызыл-Арыг Тандинского кожууна Республики Тыва
Изучить
параграф 39Ответить
на вопросы на стр. 186. С 1 по 5.Выполнить
следующее задание:
Используя дополнительную
литературу и Интернет-ресурсы выполните задание:
№1. Приведите примеры
естественного и искусственного отборов.
№2. Заполните таблицу.
Формы борьбы за существование
примеры
Изучить
параграф 40.Ответить
на вопросы с 1 по 4. На стр.190.Выполнить
«Задание №1,2», на стр. 191.
№1. Используя рис. 78,
охарактеризуйте основные этапы географического видообразования.
№2. Изучив основной текст
материала и дополнительный текст , сделайте предположения о том, какие еще
формы видообразования могут иметь место в природе.
9.04
Биология,
9кл
видообразование
Прочитайте параграф 40. Дайте определение понятий «микроэволюция», «видообразованиеЧто такое репродуктивная изоляция Используя текст и рис. 78 опишите географическое
видообразование
Выполните
Задания №1,2 на стр. 191.
16.04
Биология,9кл
Макроэволюция
Прочитайте параграф 41.Дайте определение понятии «макроэволюция».Заполните таблицу, сравните два понятия
Направления
макроэволюции
Биологический
прогресс
Биологический
регресс
Заполните таблицу.
Пути достижения биологического
прогресса
определение
пример
ароморфоз
идиоадаптация
дегенерация
Выполните
задания №1,2 на стр. 196
21.04
Биология,9кл
Сообщество,
экосистема, биогеоценоз. Состав и структура сообщества
1.изучите
параграф 42. Дайте определения понятиям «сообщество», «экосистема»,
«биогеоценоз»
2.
ответьте на Задания на стр.203
3.
изучив параграф 43, опишите состав и структуру сообщества.
1.
ответьте на вопросы на стр. 208
2.выполните
«задания2 на стр. 210